Внимание!
Уважаемые члены товарищества!

На внеочередном общем собрании (собрании уполномоченных) 23.10.2016 года избран новый Председатель СНТ "Финеево-1" Птанский А.А.
Телефон для контактов, электронная почта опубликованы в разделе Реквизиты Финеево-1 сайта.
Четверг, 09.05.2024, 11:59Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Кто нас посетил

Поиск

Погода

О дорогах, которые нам важны - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Yanis, lurry  
Форум » Общая категория » Общий » О дорогах, которые нам важны
О дорогах, которые нам важны
tankДата: Воскресенье, 22.04.2012, 23:00 | Сообщение # 16
Суперпользователь
Участок № 101
Группа: Члены СНТ Финеево-1
Сообщений: 789
Статус: Offline
Quote (Yanis)
что недалеко от нас какое-то "особое" место? Где-то, где церковь (не помню, какая именно).

В километре от Аргуновской колокольни Никольского храма пересекаются меридиан с параллелью.


 
КиаДата: Воскресенье, 22.04.2012, 23:07 | Сообщение # 17
Ну вооще...
Участок № 172
Группа: Члены СНТ Финеево-1
Сообщений: 1879
Статус: Offline
Quote (tank)
В километре от Аргуновской колокольни Никольского храма пересекаются меридиан с параллелью.

И что там аномальная зона?
 
tankДата: Воскресенье, 22.04.2012, 23:16 | Сообщение # 18
Суперпользователь
Участок № 101
Группа: Члены СНТ Финеево-1
Сообщений: 789
Статус: Offline
Quote (Киа)
И что там аномальная зона?

Самая что не наесть настоящая! biggrin
Скопировала с одного форума.Весь земной шар покрыт сетью параллелей и меридианов. Места их пересечений, координаты которых, широта и долгота, определяются целыми числами, и называются точками конфлюенции, или слияния. Всего на Земле существует 64 642 точки, в которых минуты и секунды в координатах на GPS-навигаторах замирают на нулях. В Интернете существует даже сообщество Degree Confluence Project (www.confluence.org), участники которого путешествуют по миру с целью посещения нулевых точек и фотографирования местности вокруг. Они называют себя охотниками за призраками или «конфлюенс-хантерами». Взятие точки засчитывается, если удалось побывать в зоне, очерченной 100-метровым радиусом, и сделать фотографии экрана навигатора. На карте России посещенных точек слияния отмечено пока немного, так что еще можно успеть войти в историю! А потренироваться можно на тайнике «Конфлюенция 56-39», который находится в километре от Аргуновской колокольни.


 
КиаДата: Воскресенье, 22.04.2012, 23:21 | Сообщение # 19
Ну вооще...
Участок № 172
Группа: Члены СНТ Финеево-1
Сообщений: 1879
Статус: Offline
Quote (tank)
в километре от Аргуновской колокольни.

Это где? В Аргуново?
 
gruz62Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 23:27 | Сообщение # 20
Ну вооще...
Участок № 101
Группа: Администраторы
Сообщений: 1213
Статус: Offline


Подробнее - ТОЧКА ДЕСЯТИ ЗЕРО
 
SlavaДата: Вторник, 15.05.2012, 18:30 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote (gruz62)
Подробнее - ТОЧКА ДЕСЯТИ ЗЕРО

Спасибо за подсказку. Очень познавательная статья. biggrin
 
gruz62Дата: Вторник, 12.03.2013, 11:15 | Сообщение # 22
Ну вооще...
Участок № 101
Группа: Администраторы
Сообщений: 1213
Статус: Offline
А может быть надо так?
 
gruz62Дата: Вторник, 12.03.2013, 12:46 | Сообщение # 23
Ну вооще...
Участок № 101
Группа: Администраторы
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Это интересно.


Дорога, построенная методом стабилизации грунта:

А теперь подробней об изюминке – о стабилизации грунта. Однажды американцы взялись строить аэродром в местности, которая была просто трясиной. Наши дорожники, прибывшие по обмену опытом, были потрясены – техника увязала по макушки колес. Американцев это не остановило. Они подогнали цистерны и… залили болото водой, смешанной с известью. Разумеется, известковый раствор смешался с болотной водой, проник на глубину (до 9 м), начал кристаллизоваться. Кристаллы не только поглощали воду для своего образования, но и создали капиллярные каналы с большой площадью испарения. Через неделю на площадку зашла тяжелая гусеничная техника и началось строительство.

При строительстве дорог цикл выглядит так: сначала идет грейдер, который создает профиль дороги, за ним движется рециклер – своего рода культиватор, который перемешивает грунт с образованием небольших гранул,затем его поливают известковым или цементным раствором или вспененным битумом,после чего ещё раз перемешивают,ровняют и укатывают.Это уже дорога,которая выдерживает давление более 80 Мпа (и ещё набирает прочность с течением времени) и не боится осадков. Потом на это полотно кладётся асфальт.Как ни обидно,в СССР в 60-е годы эта технология разрабатывалась и применялась,на неё даже есть ГОСТы,но в то время освоили только стабилизацию песчаных грунтов, почему-то споткнувшись на глиняных(весь секрет в гранулировании), а сейчас американцы считают глину самым лучшим материалом для строительства дорог-она же сама по себе,высыхая,становится твёрдой.

Применить эту технологию для дорог экопоселения очень просто. Любое проблемное место – колея, выбоина, топь – профилируется вручную или грейдером, гранулируется ручным культиватором, поливается известковым раствором, еще раз перемешивается культиватором и утрамбовывается. Покрытие не требуется. И даже если очень захочется присыпать дорогу щебнем или хворостом – он не удавится в грунт под тяжестью автомобиля, как это обычно происходит. В особо сложных местах – овраги и пр. – можно сделать насыпь, но опять же из местного материала, который под рукой, и стабилизировать его. Под насыпью для стока вода обычно прокидывают трубы, но их нетрудно заменить конструкцией из бревен. Т.е. обойтись полностью без покупных материалов и грузоподъемных механизмов. Если использовать для стабилизации грунта цемент, схватывание произойдет быстрее, при использовании других вяжущих набирание прочности будет более продолжительным, но год от года дорога будет становиться только крепче.

Этот же способ применим для создания тропинок и площадок внутри поместья - стабилизированный грунт не будет расползаться под ногами даже при дожде, не будет зарастать бурьяном, а трудоемкость не сравнима с выкладкой плитки, камня, деревянным настилом и пр. В том числе эту технологию можно применять и для укрепления грунта под домом. Это позволит делать менее мощный фундамент, а при небольших постройках и вовсе обойтись без него, заменив небольшой насыпью из стабилизированного грунта. «Лисью нору» можно целиком стабилизировать, что позволит уменьшить нагрузку на каркас. Вкапывая сваи также можно залить отверстие известковой водой, а впоследствии укрепить сваю утрамбованным стабилизированным грунтом. Еще одно применение этой технологии мне видится в строительстве погребов - раз так можно осушить болото, значит можно понизить в нужном месте уровень грунтовых вод, а возможно и частично гидроизолировать будущий погреб, закупорив поры почвы - ведь именно так «лечат» старые трещиноватые бетоны.

Источник не известен
 
Форум » Общая категория » Общий » О дорогах, которые нам важны
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright Sergey Markevich © 2024 | Сайт создан в системе uCoz